arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

Что такое Нейрохирургия?

Нейрохирургия– раздел хирургии, разрабатывающий методы диагностики и оперативного лечения болезней и повреждений нервной системы, расположенной мозге, спинном мозге, позвоночнике и других частях туловища (рук, ног, лица) человека.

Услуги по диагностике различных болезней мозга, позвоночного мозга и периферической нервной системы, а также нехирургическое лечение и хирургическое вмешательство в Клинике ИНКА, придерживающейся принципов дисциплины, терпенья и гармоничности, предоставляются со стороны молодого, динамического и профессионального медицинского персонала, обладающего международными навыками.

Ни одна боль не вечна…

Примерно около 80 % взрослого населения в определенные периоды жизни страдали болями  в шейной или спинной области. Такое может происходит со всеми, независимо от пола и возраста человека.

Диагноз причины  возникновения шейной и спинной боли (грыжи, инфекции, смещение, опухли, артриты, механические причины и т.п.) в нашем центре устанавливаются в результате детального неврологического обследования путем проведения необходимых диагностических тестов. Всем пациентам устанавливается точный диагноз и наиболее подходящие методы лечения.

 

 

 

 

 

 

записаться на прием

Мы отправим вам подтверждение в течение 24 часов. Скорая медицинская помощь?
Звоните +90 531 885 3355

    Часто задаваемые вопросы

    Кто обращается к нейрохирургу?

    Вам может потребоваться посещение нейрохирурга, если вы были осмотрены терапевтом и сказали, что ваши симптомы имеют неврологический характер и требуют хирургического вмешательства. Ваш лечащий врач проконсультируется с нейрохирургом и назначит встречу для осмотра и возможных анализов. После завершения вашего обследования и анализов нейрохирург вместе с вами определит план лечения и при необходимости назначит операцию.

    Для чего вы идете к нейрохирургу?

    Вам понадобится нейрохирург, если у вас диагностированы (или есть подозрение на то, что вам поставили диагноз) определенные заболевания головного, спинного мозга или периферических нервов. Наиболее частыми проблемами наших пациентов являются опухоли головного мозга, сгустки крови, аневризмы и артериовенозные мальформации, проблемы с позвоночником, а также опухоли и защемления периферических нервов.

     

    Что будет делать нейрохирург при первом посещении?

    Вы должны ожидать, что ваш нейрохирург получит подробную историю болезни, целенаправленное физическое обследование и рассмотрит все проведенные визуализирующие исследования. Большинство нейрохирургических состояний требуют визуализации (например, МРТ или КТ) для правильной диагностики. Вы должны ожидать, что вашему нейрохирургу потребуется сделать снимки до вашего первого визита.

    Какие вопросы мне следует задать нейрохирургу при первом посещении?

    Мне нужна операция? Есть ли другие варианты, такие как лекарства, терапия или другие альтернативы лечения, такие как лучевая или химиотерапия? Каковы риски лечения? Какие предупреждающие знаки, на которые мне следует обратить внимание, могут потребовать хирургического вмешательства?

    Какие процедуры нейрохирургии наиболее распространены?

    Наиболее распространенными нейрохирургическими процедурами являются операции на позвоночнике по поводу декомпрессии и / или слияния. На головном мозге наиболее распространены операции по поводу опухолей головного мозга и тромбов. Однако многие нейрохирурги специализируются только на нескольких областях или типах операций.

    Нужна ли мне нейрохирургия позвоночника?

    Обычно операция на позвоночнике более срочна для пациентов, которые подвержены риску потери неврологической функции, чем для пациентов, у которых нет слабости, но есть боль. Большинство пациентов с болями в спине и ногах должны сначала попробовать нехирургические методы лечения боли, прежде чем рассматривать возможность операции.

arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

What is Neurosurgery?

Neurosurgery is a medical field of expertise which is related to the whole neurological system including all the nerves in the brain, spinal cord, back bone and all the other parts of the body (hands, legs, arms, face) and to the diagnose and treatment of the diseases in said system. 

INCA has been founded on the basis of discipline, persistance and harmony. In INCA, the diagnosis of such complicated diseases as the ones affecting the neurological system (brain, spinal cord and peripheral nervous system), non-surgery treatments and surgery operations are carried out by our young, dynamic expert teams with international experience. 

No Pain Is Permanent…

Almost %80 of adults faces with waist and neck problems at some point. Without any exception, anyone such as women, men, young or old people can be affected. 

All the possible reasons that could lead to waist and neck pains (hernia, infection, dislocation, tumor, arthritis, mechanical reasons etc.) are evaluated through a detailed neurological examination and advanced diagnosis tests. All patients are definitely diagnosed and accordingly, the most suitable alternative treatment is applied.

 

 

 

Make an appointment

We will send you a confirmation within 24 hours. Emergency?
Call +90 531 885 3355

    Frequently Asked Questions

    Who Sees a Neurosurgeon?

    You may need to see a neurosurgeon if you have been examined by a primary care physician and told that your symptoms are neurological in nature and require surgery. Your primary care physician will consult a neurosurgeon and schedule an appointment for an exam and possible tests. Once your exam and tests are completed, the neurosurgeon will work with you to determine the plan of care and schedule surgery if necessary.

    What do you see a neurosurgeon for?

    You will need a neurosurgeon if you are diagnosed (or suspected of being diagnosed) with certain disorders of the brain, spinal cord or peripheral nerves. The most common problems our patients have are brain tumors, blood clots, aneurysms and arteriovenous malformations, spinal problems and peripheral nerve tumors and entrapments. 

     

    What will a neurosurgeon do on first visit?

    You should expect that your neurosurgeon will get a detailed history, focused physical examination and review any imaging studies that have been done. Most neurosurgical conditions require imaging (e.g., MRI or CT) to be properly diagnosed. You should expect that your neurosurgeon will need imaging done prior to your first visit.

    What questions should I ask my neurosurgeon on my first visit?

    Do I need surgery? Are there other options such as medication, therapy or other treatment alternatives such as radiation or chemotherapy? What are the risks of treatment? What are warning signs that I should look out for that might make surgery necessary?

    What are the most common neurosurgery procedures?

    The most commons neurosurgical procedures are spinal surgeries for decompression and/or fusion. In the brain, the most common surgeries are for brain tumors and blood clots. However, many neurosurgeons specialize and focus on only a few areas or types of operations.

    Do I need spinal neurosurgery?

    Typically, spinal surgery is more urgent for patients who are at risk of losing neurologic function than for patients who have no weakness but have pain. Most patients with back and leg pain should first try non-surgical methods of treating their pain before surgery is considered.