arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

Лечение Болей

Detail about our Treatment

Лечение болей позвоночника в шейной, спинной и поясничной области проводятся в Стамбульском Центре Нейрохирургии и Лечения Болей без хирургического вмешательства. Наш многолетний опыт показал, что лечение болей методом спинальной инъекции, выполняемых под контролем рентгеноскопии, обеспечивают у некоторых пациентов скорое выздоровление без наблюдения побочных эффектов. Применение во время проведения процедур X-Ray позволяет прием соответствующего сочетания лекарственных средств с определенным промежутком.

Спинальные инъекции, применяемые при лечениях в нашем медицинском центре, соответствуют стандартам Дортмундского Медицинского Центра, являющегося самым крупным центром Америки.

Виды Инъекций

  • Эпидуральная стероидная инъекция;
  • Эпидуральные инъекции способствуют выздоровлению нервных воспалений;
  • Данные инъекции часто используются при лечениях грыж, пояснично-крестцового радикулита, сужения позвоночных каналов и радикулопатии;
  • Фасетные инъекции укалываются в суставы между позвонками. Эффект данных фасетов выявляется в основном при артритах и надрывах позвоночника.
  • Применяется для нейтрализации нервов при лечениях болей, возникших в результате блокирования нервной системы, сужения позвоночных каналов, грыж, фасетной кисты.

Как составляется план лечения моей боли?

Чтобы эффективно лечить боль, требуется ваше участие. Наша команда по обезболиванию может провести оценку и просмотреть вашу историю болезни, чтобы помочь диагностировать причину, но никто не знает вашу боль так, как вы. Расскажите своему врачу о том, когда вы испытываете боль, в том числе о действиях, которые, кажется, усугубляют ее. Подумайте о том, чтобы вести журнал отслеживания боли, чтобы показать своему врачу, чтобы он помог ему назначить лечение.

Обезболивание — это междисциплинарная практика, и ваше лечение может включать комбинацию физиотерапии, инъекций, лекарств и интервенционных процедур.

Как составляется план лечения моей боли?

Чтобы эффективно лечить боль, требуется ваше участие. Наша команда по обезболиванию может провести оценку и просмотреть вашу историю болезни, чтобы помочь диагностировать причину, но никто не знает вашу боль так, как вы. Расскажите своему врачу о том, когда вы испытываете боль, в том числе о действиях, которые, кажется, усугубляют ее. Подумайте о том, чтобы вести журнал отслеживания боли, чтобы показать своему врачу, чтобы он помог ему назначить лечение.

Обезболивание — это междисциплинарная практика, и ваше лечение может включать комбинацию физиотерапии, инъекций, лекарств и интервенционных процедур.

Я не хочу пристраститься к обезболивающим, нужно ли мне их принимать?

Не для всех видов лечения требуются обезболивающие, но для тех, которые им необходимы, они являются неотъемлемой частью улучшения вашего состояния. Пристрастие к обезболивающим редко бывает результатом обезболивающих. Врачи учитывают это обстоятельство при составлении плана лечения и назначают лекарства с частотой, специально разработанной, чтобы избежать развития зависимости.

Помните, что лекарства не будут единственным аспектом вашего лечения. Это сочетание ваших методов лечения, которые облегчают боль, а не только лекарства. Ваше тело знает об этом, и маловероятно, что у него разовьется химическая зависимость от наркотика, если он будет приниматься в соответствии с предписаниями.

Мне сказали, что мое обезболивание требует инъекций. Будет больно?

Наши методы лечения разработаны, чтобы быть минимально инвазивными. Мы тесно сотрудничаем с пациентами, чтобы узнать их цели и то, что им удобно. Наша команда принимает меры, чтобы пациенты не испытывали чрезмерного дискомфорта во время инъекции. Чтобы расслабиться, вам могут назначить успокаивающее средство.

записаться на прием

Мы отправим вам подтверждение в течение 24 часов. Скорая медицинская помощь? +90 531 885 3355

Мы гордимся тем, что можем предоставить вам медицинские услуги и улучшить качество вашей жизни в нашей Стамбульской клинике нейрохирургии и боли. Вы можете в любое время связаться с нами по любым вопросам, касающимся неврологической системы, через WhatsApp или заполнив форму ниже.

    Адрес клиники

    Dikilitaş Mahallesi, Hakkı Yeten Cd. Selenium Plaza, 10/C Blok Kat:13 Şişli İSTANBUL

    +90 531 885 3355 bilgi@incaklinik.com

arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +90 531 885 3355bilgi@incaklinik.com

Pain Treatments

Detail about our Treatment

İstanbul Neurosurgery and Pain Center treats neck-waist and back pains resulted from spinal problems through the use of non-surgical methods. With our experience, we can manage to dramatically treat the pains of suitable patients with minumum side effects through spinal injections made under fluoroscopy. During this operation, X-Ray use can ensure that suitable drug mix will be applied to the determined degree properly and without delay.

Said injections are applied in our center according to the standards of one of the largest pain centers of America: Darthmouth-Hitchcock Medical Center.

Types of Injections

  • ESE Epidural Steroid Injection
  • Epidural injections help relieve the inflamation in nerve.
  • This type of injection is often used in treatment of hernia, sciatica, stricture and radiculopathy.
  • Facet injections are carried out through the joints between the vertebral bones. These facets often interact as a result of arthritis and rupture.
  • Nerve blocks are generally used to deactivate a peripherical nerve which is the cause of a pain as a result of stricture, hernia, facet cysts.

How is a treatment plan created for my pain?

To effectively treat pain, your participation is required. Our pain management team can perform evaluations and review your medical history to help diagnose the cause, but no one knows your pain as you do. Tell your physician about when you experience pains, including activities that seem to make it worse. Consider keeping a log tracking pains to show your doctor to assist them in prescribing treatment.

Pain management is an interdisciplinary practice, and your treatment could involve a combination of physical therapy, injections, medication, and interventional procedures.

How is a treatment plan created for my pain?

To effectively treat pain, your participation is required. Our pain management team can perform evaluations and review your medical history to help diagnose the cause, but no one knows your pain like you do. Tell your doctor about when you experience pains, including activities that seem to make it worse. Consider keeping a log tracking pains to show your doctor to assist them in prescribing treatment.

Pain management is an interdisciplinary practice, and your treatment could involve a combination of physical therapy, injections, medication, and interventional procedures.

I do not want to become addicted to pain medication, do I have to take it?

Not all treatments require pain medication, but for those that do, it is an essential part of improving your condition. Addiction to pain medication is rarely the result of pain management treatment. Doctors keep this concern in mind when creating a treatment plan, and prescribe medication at a frequency specifically designed to avoid developing an addiction.

Remember that medication will not be the only aspect of your treatment. It is the combination of your treatments that alleviate pain, not medication alone. Your body is aware of this, and it is highly unlikely that it will develop a chemical dependence on a narcotic if it is taken as prescribed.

I was told my pain management requires injections. Will it be painful?

Our treatments are designed to be minimally invasive. We work closely with patients to learn their goals and what they’re comfortable with. Our team takes measures to ensure patients do not experience excessive discomfort during injection. A sedative may be administered to help you relax.

Make an appointment

We will send you a confirmation within 24 hours. Emergency? +90 531 885 3355

We are proud to be able to provide you with healthcare services and improve your quality of life in our Istanbul Neurosurgery and Pain Clinic. You can contact us anytime for any of your questions regarding neurological system by phone or by filling the form below.

 

    Clinic Address

    Dikilitaş Mahallesi, Hakkı Yeten Cd. Selenium Plaza, 10/C Blok Kat:13
    Şişli İSTANBUL

    +90 531 885 3355 
    bilgi@incaklinik.com