arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

Минимально-инвазивный уход

Detail about our service

По возможности мы избегаем хирургическое вмешательство. Нехирургическое лечение включает в себя физиотерапию, медицинскую терапию и спинальные инъекции. Данные методы в основном применяются при грыжах, дегенерации диска, сужении каналов и смещениях позвонков, но в некоторых случаях в зависимости от прогрессивности болезни хирургическое вмешательство может стать единственным выходом.

При необходимости хирургического вмешательства наши нейрохирурги в частых случаях отдают предпочтение передовым и минимально-инвазивным методам лечения. Таковыми являются спинальные декомпрессии, передняя цервикальная дискэктомия и слияние, минимально-инвазивная микрохирургия спинальной цервикальной дискэктомии. У большей части пациентов с операционными срезами менее 2-х см наблюдаются значительные улучшения.

В тоже время мы отдаем предпочтение к более консервативным методам лечения заболеваний мозга. Имеется возможность без хирургического вмешательства следить за не злокачественными опухолями мозга и аномалиями кровеносных сосудов.

Методы Нехирургической Лечения:

  • Физиотерапия;
  • Спинальные Инъекции с Флюороскопией;
  • Эпидуральная, Фасетная и Нервная Блокировка;
  • Медицинское Лечение;
  • Радиоволновая Фасетная Вазотомия;
  • Чрескожная Аугментация Позвоночника;
  • Кафопластика и Вертебропластика

Минимально-Инвазивная Хирургия

  • Чрескожная Позвоночная Хирургия;
  • Микроскопическая Декомпрессия Позвоночника;
  • Микроскопическая Дискэктомия;
  • Микроскопические Операции Мозга (Опухоли мозга, Аневризмы, Тригеминальная Невралгия);
  • Минимально-Инвазивная Хирургия Периферической Нервной Системы (Защемление Кистевое и Локтевое).

часто задаваемые вопросы

Что такое малоинвазивная нейрохирургия?

Минимальная инвазивность — это концепция современной нейрохирургии, которая описывает основную цель: достижение наилучшего хирургического результата наиболее надежным и щадящим способом. Этот термин охватывает целый ряд лечебных стратегий. Основная задача — лечить каждое заболевание, а значит, и каждого пациента индивидуально.

Как добиться минимальной инвазивности в нейрохирургии?

Обязательным условием проведения малоинвазивной хирургии является использование самых современных методик планирования и реализации. С помощью современной лучевой диагностики можно детально изучить даже крошечные детали внутренней части черепа. Еще до операции хирург «заглядывает» в глубины мозга и, таким образом, может оптимально спланировать хирургическую процедуру. Такое планирование имеет решающее значение для минимизации хирургического стресса и достижения наилучших возможных хирургических результатов.

Какое значение имеет эндоскопия в нейрохирургии?

Эндоскопы — это специальные оптические системы, используемые для обзора и освещения операционного поля. Во многих случаях операции могут быть выполнены чисто эндоскопическим методом.

Можно ли использовать минимально инвазивные методы для лечения моей болезни?

Эти методы могут быть использованы для лечения любого нейрохирургического заболевания. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами по телефону Inca Klinik.

записаться на прием

Мы отправим вам подтверждение в течение 24 часов. Скорая медицинская помощь? +90 531 885 3355

Мы гордимся тем, что можем предоставить вам медицинские услуги и улучшить качество вашей жизни в нашей Стамбульской клинике нейрохирургии и боли. Вы можете в любое время связаться с нами по любым вопросам, касающимся неврологической системы, через WhatsApp или заполнив форму ниже.

arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +90 531 885 3355bilgi@incaklinik.com

Minimal Invasive surgery

Detail about our service

Our aim is to avoid from surgery as long as possible. Non-surgery treatments for spinal problems include physical treatment, medical treatment and spinal injections. These options are generally effective in hernia, degenerated disc, spicture and dislocation. However, a few patients may necessarily need surgery as a treatment depending on the severity of the disease.

If surgery is needed, our neurosurgeries prefer advanced and minimal invazive procedures in the treatment of brain, spinal, back bone and peripherical nervous diseases. These procedures are as such: spinal decompressions, anterior cervical discectomies and fusions, microdiscectomies for waist and minimal invasive microsurgery with fusions. A significant number of patients show dramatical improvements after surgical operations with cuts lower than 2 cm.

We also treat brain diseases as conservatively as possible. Many brain diseases with benign brain tumors and vessel anomalies can and should be monitored through periodical scans without resorting to any surgery.

Non-Surgery Treatment Options:

  • Physical Treatment
  • Spinal Injections Together with Fluoroscopy
  • Epidural, Facet, Nervous Blockage
  • Medical Treatment
  • Radiofrequency Facet Rhyzotomy
  • Percutanous Vertebral Augmentation
  • Vertebroplastic Kyphoplasty

Minimal Invasive Surgeries

  • Percutanous (Skin) Spinal Surgery
  • Microscopic Spinal Decompressions
  • Microscopic Discectomies
  • Microscopic Brain Operations (Brain Tumors, Aneurysm, Trigeminal Neuralgia)
  • Minimal Invasive Peripheric Nervous Surgeries (Carpal Tunnel and ve Ulnar Nerve Pressure)

FAQ

What is minimally invasive neurosurgery?

Minimal invasiveness is a concept of modern neurosurgery and describes a basic goal: achieving the best surgical outcome in the most reliable and gentle way. The term covers a range treatment strategies. The main objective is to treat each disease and thus each patient individually.

How can minimal invasiveness be achieved in neurosurgery?

The prerequisite for minimally invasive surgery is using the most modern techniques for the planning and implementation. With modern radiological diagnostics, even tiny details in the interior of the skull can be examined in detail. Even before the operation, the surgeon “looks” into the depths of the brain and is thus able to optimally plan the surgical procedure. This planning is critical in minimising the surgical stress and achieving the best possible surgical results.

What is the significance of endoscopy in neurosurgery?

Endoscopes are special optical systems used for viewing and illuminating the surgical site. In many cases, operations can be performed implementing a purely endoscopic technique.

Can minimally invasive techniques also be used to treat my illness?

These techniques may essentially be used to treat any neurosurgical disease. If you have any questions, you can reach us by phone at Inca Klinik.

Make an appointment

We will send you a confirmation within 24 hours. Emergency? +90 531 885 3355

We are proud to be able to provide you with healthcare services and improve your quality of life in our Istanbul Neurosurgery and Pain Clinic. You can contact us anytime for any of your questions regarding neurological system through WhatsApp or by filling the form below.

    Clinic Address

    Dikilitaş Mahallesi, Hakkı Yeten Cd. Selenium Plaza, 10/C Blok Kat:13
    Şişli İSTANBUL

    +90 531 885 3355 
    bilgi@incaklinik.com