arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

Позвоночник – Спинной Мозг

Detail about our Treatment

Хирургическое вмешательство является для нас последним выбором при лечении болезней позвоночника. ИНКА предлагает множество вариантов безоперационного лечения при болезнях и травмах позвоночника.

Лечение Проблем Позвоночника

  • Позвоночные грыжи шейного и поясничного отдела;
  • Сужение позвоночного канала (спинальный стеноз);
  • Деформации Позвоночника (сколиоз, кифоз и т.п.);
  • Боли в шейной, спинной и поясничной области;
  • Опухоли позвоночника и спинного мозга

 

В зависимости от прогрессивности болезни для некоторых групп больных хирургическое вмешательство является единственным выбором. В некоторых соответствующих случаях мы предлагает нашим пациентам проведение процедур минимально-инвазивной хирургии.

Проведение традиционной хирургии со срезом менее 3-х см позволяет пациенту гораздо быстрее восстановить здоровье и вернуться к нормальной жизнедеятельности. 

Omurilik yaralanmaları nelerdir?

Травма спинного мозга обычно начинается с внезапного травматического удара по позвоночнику, который приводит к перелому или вывиху позвонков. Повреждение начинается в момент травмы, когда смещенные костные фрагменты, материал диска или связки ушибают или разрывают ткань спинного мозга. Большинство травм спинного мозга не повреждают его полностью. Вместо этого травма с большей вероятностью приведет к переломам и сжатию позвонков, которые затем раздавят и разрушат аксоны, отростки нервных клеток, которые передают сигналы вверх и вниз по спинному мозгу между мозгом и остальным телом. Повреждение спинного мозга может привести к повреждению нескольких, многих или почти всех этих аксонов. Некоторые травмы позволят практически полностью выздороветь. Другие приведут к полному параличу.

Каковы последствия травмы спинного мозга?

ТСМ зависит от типа травмы и уровня травмы. ТСМ можно разделить на два типа травм — полную и неполную. Отбор означает отсутствие работы ниже стандартного уровня; Никаких ощущений или произвольных движений. В равной степени затронуты. Были некоторые работы ниже базового уровня травм. Человек может перемещать тело с одной стороны тела больше, чем с другой. С развитием острого лечения ТСМ травмы становятся более серьезными.

Хорошая скорость эффекта. Помните, что в этих предположениях могут быть некоторые вариации.

Обычно травмы шейки матки приводят к квадриплегии. Инфекции могут появиться на уровне C-4: Вентилятор, пока человек не дышит. Некоторая роль в травмах C-5 спины и бицепса, но никакого контроля запястья или руки. Роль травм C-6 обычно проявляется в запястье, но не в функции кисти. Они могут появиться в проблемах с людьми с травмами C-7 и T-1. 0.8 Травмы на уровне груди и ниже до параплегии из-за отсутствия травм рук. В T-1 — T-8, написанных сжатыми кулаками, контроль туловища нарушен в результате отсутствия контроля над мышцами живота. Травмы нижней части спины (от Т-9 до Т-12) позволяют выполнять упражнения хорошего качества и контролировать мышцы живота. Сиденья очень хорошие. Твердая мозговая оболочка поясницы и крестца для уменьшения контроля над мышцами бедра и ног.

Помимо потери работоспособности, люди с травмами спинного мозга испытывают и другие изменения. Например, они могут страдать дисфункцией кишечника и мочевого пузыря. Сексуальная активность с травмой спинного мозга часто влияет на их фертильность, в то время как фертильность женщин в целом не затрагивается. Очень тяжелые процессы (C-1, C-2) могут привести к следующим непроизвольным функциям, включая способность дышать, что требует наличия вспомогательных средств дыхания, таких как вентиляторы или кардиостимуляторы. Другими эффектами SCI могут быть снижение артериального давления, способность эффективно регулировать артериальное давление, снижение температуры, неспособность потеть ниже уровня травмы и хроническая боль.

Могут ли люди с травмой спинного мозга продолжать заниматься сексом?

Абсолютно! Мы все сексуальные люди с ограниченными возможностями или без них. После травмы спинного мозга человек может продолжать вести половую жизнь и иметь приятные интимные отношения. Однако ваша травма может означать изменение реакции вашего тела. Женщины с травмами спинного мозга по-прежнему способны рожать и иметь детей.

записаться на прием

Мы отправим вам подтверждение в течение 24 часов. Скорая медицинская помощь? +90 531 885 3355

Мы гордимся тем, что можем предоставить вам медицинские услуги и улучшить качество вашей жизни в нашей Стамбульской клинике нейрохирургии и боли. Вы можете в любое время связаться с нами по любым вопросам, касающимся неврологической системы, через WhatsApp или заполнив форму ниже.

    Адрес клиники

    Dikilitaş Mahallesi, Hakkı Yeten Cd. Selenium Plaza, 10/C Blok Kat:13 Şişli İSTANBUL

    +90 531 885 3355 bilgi@incaklinik.com

arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

Backbone – Spinal Cord

Detail about our Treatment

We consider surgery as the last option in the treatment of spinal diseases. INCA offers a wide range of non-surgery treatment options for spinal diseases and injuries.

  • Spinal and cervical disc hernia
  • Stricture (spinalstenosis)
  • Spinal deformations (scoliosis, kyphosis etc.)
  • Waist, neck and back pains
  • Spinal and back bone tumors

What are spinal cord injuries?

A spinal cord injury usually begins with a sudden, traumatic blow to the spine that fractures or dislocates vertebrae. The damage begins at the moment of injury when displaced bone fragments, disc material, or ligaments bruise or tear into spinal cord tissue. Most injuries to the spinal cord don’t completely sever it. Instead, an injury is more likely to cause fractures and compression of the vertebrae, which then crush and destroy the axons, extensions of nerve cells that carry signals up and down the spinal cord between the brain and the rest of the body. An injury to the spinal cord can damage a few, many, or almost all of these axons. Some injuries will allow almost complete recovery. Others will result in complete paralysis.

What are the Effects of Spinal Cord Injury?

SCI depends on the type of injury and the level of injury. SCI can be divided into two types of injury – complete and incomplete. Selection means no job below the standard level; No feeling or voluntary movement. Equally affected. There were some jobs below the basic level of injury. A person may be able to move the body on one side of the body more than the other. With the advances in the acute treatment of SCI, the more severe injuries are.

Good rate of effect. Remember that there can be some variation in these speculations.

Usually cervical injuries to quadriplegia. Infections may appear on level C-4: Ventilator until the person breathes. Some role in C-5 injuries to the back and biceps, but no wrist or hand control. The role of C-6 injuries is generally in the wrist in the wrist, but no hand function. They can show up in problems with those with C-7 and T-1 injuries. 0.8 Injuries at chest level and below to paraplegia from non-injury to the hands. In T-1 to T-8, written in clenched fists, trunk control is impaired as a result of a lack of abdominal muscle control. Lower back injuries (T-9 to T-12) allow for good truck quality and good abdominal muscle control. Seating is very good. Lumbar and sacral dura to reduce control of the hip and leg muscles.

In addition to a loss of sense of performance, individuals with spinal cord injuries experience other changes. For example, they may suffer from bowel and bladder dysfunction. Sexual performance with SCI frequently affects their fertility, while women’s fertility in general is unaffected. Very severe processes (C-1, C-2) can lead to the following involuntary functions including the ability to breathe, necessitating the presence of breathing aids such as ventilators or pacemakers. Other effects of SCI may be decreased blood pressure, ability to regulate blood pressure effectively, decrease in temperature, inability to sweat below the level of injury, and chronic pain.

Can People with Spinal Cord Injury Still Have Sex?

Absolutely! We are all sexual humans with or without a disability. After a spinal cord injury, a person can continue to be sexually active and experience a satisfying intimate relationship. Your injury, however, may mean there is a change in how your body can respond. Females with spinal cord injuries are still able to bear and have children.

Get an appointment

Call us for  emergency: 
 +90 531 885 3355

We are proud of our ability to provide you with healthcare services and improve your quality of life at Neurosurgery and Pain Clinic Istanbul. You can contact us at any time with any of your questions regarding the nervous system over the phone

    Clinic Address

    Dikilitaş Mahallesi, Hakkı Yeten Cd. Selenium Plaza, 10/C Blok Kat:13
    Şişli İSTANBUL

    +90 531 885 3355 
    bilgi@incaklinik.com