arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

Клиника ИНКА

Рассказ о нашей клинике

От Директора

“Хирурги должны быть предельно внимательны взяв в руки скальпель. Ведь под тонким срезом лежит жизнь…" - Emily Diconson

Цивилизация Инков – это одна из самых развитых цивилизаций истории человечества, господствующая в античную эпоху на территории Южной Америки. Проводимые Инками в особенности в области трепанационной полости операции, положили начало современной нейрохирургии. Первичной задачей Стамбульской Клиники Нейрохирургии и Лечения Боли, несущей название этой древней исторической цивилизации, лечение пациентов с применением по возможности консервативных методов лечения и предоставление высококачественных услуг в области нейрохирургии.

Клиника «ИНКА», открытая в целях предоставления медицинских услуг по диагностике и лечению болезней головного и спинного мозга и позвоночника, является первым частным мультидисциплинарным медицинским центром Турции в данной области. ИНКА, действующая под девизом «Ни одна боль не вечна», внесла свою лепту в области лечения болей, и, осознавая ответственность поставленной перед собой задачи, регулярно повышает уровень качества жизнедеятельности своих пациентов…

Основатель Inca Klinik

Стамбульская Клиника Нейрохирургии и Лечения Боли «ИНКА»

«Ни одна боль не вечна»

Миссией Клиники ИНКА является утверждение своего места как передового центра по предоставлению лечебных услуг в области нейрохирургической медицины, где требуется высокий профессиональный опыт. Нашей основной целью является воссоединение опыта и знаний с передовыми медицинскими технологиями.

Наряду со скоординированной с Центром Нейрохирургии и Интервенционной Радиологии при Университете Арканзас, Дортмундским Медицинским Центром Нейрохирургии и Лечения Боли Хитчкок и Центром Лечения Боли при Швейцарской Больнице Морган  деятельностью, ИНКА также обменивается профессиональными кадрами с Арканзасским Центром Нейрохирургии.

Область Деятельности:

  • Обширное лечение для нервных болезней головного и спинного мозга и периферической нервной систем;
  • Лечение опухолей мозга, аневризма, артериального и венозного выпячивания, гидроцефалии, тригеминальной невралгии, гипофизарных опухолей;
  • Диагностика шейных и позвоночных грыж, все виды болезней позвоночника и спинного мозга;
  • Хирургическое и безоперационное лечение радикулопатии и миелопатии, возникших впоследствии дисковой грыжи, спинального стеноза, спинальной деформации, травм, спондилолистеза;
  • Клиническая мини-инвазивная микрохирургия позвоночника, флюороскопия спинальной инъекции позвоночника, кифопластика и иной уход при болезнях позвоночника;
  • Диагностика и лечение всех видов защемления периферической нервной системы Клинике Кистевой Хирургии;
  • Лечение тяжелых хронических болей методом нейромодуляции, стимуляция позвоночника при спастических заболеваниях и недержании мочи.

ИНКА – Рекомендованный Центр Нейрохирургии

Установление диагнозов, нехирургическое лечение и хирургическое вмешательство в нашей клинике по всем видам болезней нервной системы мозга, позвоночника и периферии, проводят со стороны молодого, динамического и обладающего международным опытом медицинского персонала под руководством Док. Оп. Керем Быкмаз.

Основной целью ИНКА является лечение пациентов по возможности с применением традиционных методов, а в случаях неизбежности хирургического вмешательства при болезнях центральной и периферической нервной системы применять новейшие технологии. Наряду с мультидисциплинарным подходом и максимальным применением технологий в нейрохирургии, не следует пренебрегать знаниями анатомии и опытом в области микрохирургии.

Выписываем пациентов в тот же день.

При постоянных болях успешно применяется эпидуральная стероидная инъекция в соответствии со стандартами Дортмундского Центра Медицины и Здоровья. Наряду с классическим хирургическим методом микродискэктомии, также применяются новые технологии системы Metryx, благодаря чему имеется возможность выписывать пациента в тот же день.  

Боли в позвоночнике, возникшие в результате остеопоротического перелома и метастического поражения, устраняются в результате проведении 30-тиминутной процедуры местной чрескожной кифопластической и вертебропластической анестезии. При не отвечающих на лечение сильных болях на позвоночник пациента на соответствующем расстоянии устанавливаются специальные стимуляторы боли, что помогает снизить боль и тем самым повышает уровень жизнедеятельности.  

При лечениях таких болезней расстройства движения, как болезнь Паркинсона и дистония, практикуется метод глубокой стимуляции мозга, который успешно  применяется на протяжении многих лет во всем мире и имеет высокие лечебные результаты в Европе при лечениях шизофрении, обсессивно-компульсивных расстройств и униполярной депрессии. Наш центр внимательно следит за новшествами по данным вопросам.

Миссия ИНКА

Миссией ИНКА является укрепление своего места среди рекомендуемых центров в области алгологии и нейрохирургии.
 

Цели ИНКА

Целью ИНКА является слияние в одно единой Турецкое гостеприимство с применением медицинских технологий на международных стандартах.

 

Получить направления

Контакты и запись

у вас есть вопрос?

arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +90 531 885 3355bilgi@incaklinik.com

About Us

Story about our clinic

Director's Writing

“"Surgeons should be really careful with their scalpels. Under the thin cuts they make lies a life of a person..." - Emily Diconson

Inca Civilization is one of the most developed civilizations in the world which ruled in South America during the archaic ages. The trepanation which were carried out by INCA people especially after the brain traumas has laid the foundations of today’s modern neurosurgery. Istanbul Neurosurgery and Pain Center which is named after this historical civilization aims at treating our patients as traditionally and conservatively as possible and providing the best neurosurgery healthcare services.

Our Clinic INCA was founded for such purposes as the diagnosis and treatment of brain, spinal cord and back bone diseases. INCA is the first multidisciplinary centre in Turkey which is specialized in this area of expertise. Keeping in mind the principle ‘No Pain Is Permanent‘ INCA has managed to introduce a new level to the treatment of pain and promises to sustain its efforts to improve your quality of living and always knows the importance of its responsibilities…

Founder of Inca Klinik

INCA / Istanbul Neurosurgery and Pain Clinic

“Feel the difference in your quality of life with INCA…”

INCA continues its studies with its mission policy to be a reference center in such fields as pain and neurosurgery which requires a high level of expertise and experience. INCA aims at using a combination of its expertise and experience with high level medical technologies.

As well as its coordination with The Neurosurgery and Interventional Radiology Center at The University of Arkansas, Neurosurgery and Pain Center in The Dartmouth-Hitchcock Medical Center and Pain Center in The Hospital of Morges in Switzerland, INCA has also provided a continuous exchange of staff with its partner center, Arkansas Neurosurgery Center. 

Our Specialties

  • A comprehensive healthcare to meet all the requirements of brain, spinal cord and peripheric nervous system,
  • Treatment of brain tumours, aneurysms, arteriovenous malformation (AVM, hydrocephaly, trygeminal neuralgia, pituitary tumors,
  • Diagnosis and treatment of waist and neck hernia and all the diseases of spinal cord or back bone,
  • Surgery and non-surgery treatment of disk hernia, spinalstenosis, spinal deformities, trauma, spondylolystesis, radicuopathy and myelopathy resulted from waist and neck pains,
  • Minimal Invasive Spine Microsurgery Clinic, spine injections under the scope of fluoroscopy, kyphoplasty and all kinds of spinal healthcare services
  • Diagnosis and treatment of all peripheric nerve compression in Carpal Tunnel Clinic,
  • Stimulation of spinal cord to treat the chronic treatment-resistant pains, spasticity and urinary incontinence in Neuromodulation Unit (battery application)

Reference Point of Neurosurgery: INCA

In our clinic, the diagnosis of such complicated diseases as the ones affecting the brain, spinal cord and peripheric nervous system and the latest non-sugery and surgery treatments are successfully carried out by our young, dynamic expert team with international experience and under the leadership of Op. Dr. Kerem Bıkmaz.

In INCA, our aim is to treat our patients as traditionally as possible and at the same time to be able to apply the latest and best technology known in central and peripheric system diseases when surgery is needed. It is of importance to find balance between the maximum use of a multidisciplinary approach towards neurosurgery and advanced technology and the use of anatomical knowledge and experience in high level microsurgery .

Discharge right after the procedure

Epidural steroid injections for the treatment of persistent pains can be successfully applied according to the standards of Darthmouth Hitchcock Medical Center. Herniated disk surgeries are carried out through the use of a new technology called Metryx as well as traditional microdiscectomy and the patients can go their home on the same day as the operation.

Pains arising from osteoporotic or metastatic collapse fractures can be treated with a procedure called vertebroplasty-kyphoplasty in just 30 minutes. It is aimed that with the use of pain stimulators inserted on suitable places of spinal cord for the cases of treatment-resistant pain incidents it will be possible to improve living standards of patients.

Deep Brain Stimulation Surgery which has been successfully applied for years in the treatment of such motor disorders as distony all around the world has led to well-accomplished results in psychiatry patients suffering from ,for example, schizophrenia, obsessive-compulsive disorder and unipolar depression in Europe. All the related developments are closely monitored in our clinic.

Mission of INCA

Our mission is to become an international reference point in the fields demanding high level of expertise and experience such as algology and neurosurgery.

Vision of INCA

Our vision is to combine international advanced medical technologies with Turkish way of hospitality.

Get directions

Contact & Appointment

Do you have a question?