arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +905309156968bilgi@incaklinik.com

10 способов избавиться от боли в спине без операции

Манипуляции с позвоночником или хиропрактика включают использование рук для регулировки, массажа или стимуляции позвоночника.

Национальный центр комплементарной и интегративной здоровья (NCCIH) Надежный источник состояния , что некоторые исследования показали , что спинной манипуляции может помочь с болью в пояснице.

Однако манипуляции с позвоночником безопасны не для всех, в том числе для людей с остеопорозом, артритом или проблемами со спинным мозгом.

Эти процедуры должен выполнять только обученный и лицензированный поставщик. Люди, которые могут выполнять эти техники, включают:

  • лицензированные мануальные терапевты
  • физиотерапевты
  • врачи-остеопаты
  • некоторые врачи

Когда квалифицированный специалист выполняет манипуляции с позвоночником, серьезные побочные эффекты возникают редко. Любые незначительные побочные эффекты, такие как дискомфорт в этой области, обычно проходят в течение 1-2 дней.

2. Иглоукалывание.

Иглоукалывание — это практика традиционной китайской медицины. Специалист по иглоукалыванию вводит тонкие иглы в определенные точки на теле. Люди используют иглоукалывание при самых разных недугах, от хронических заболеваний до хронической боли.

В обзоре систематических обзоров говорится, что иглоукалывание может помочь восстановить функции и облегчить боль у некоторых людей, страдающих хронической болью в пояснице. Мета-анализ также показал, что иглоукалывание помогает при хронической боли, которая может хорошо подействовать со временем.

3. Снижение веса.

Мышцы спины, кости и суставы усердно работают, чтобы поддерживать тело, когда человек движется, сидит и стоит. Избыточный вес может вызвать боли в спине из-за повышенного давления на позвоночник и напряжения мышц спины. Одно исследование показало, что ожирение связано с высоким уровнем болей в пояснице и инвалидностью у мужчин.

Похудение может помочь частично или полностью облегчить боль в спине, если вес является одним из факторов. Если у человека избыточный вес, он может поработать со своим врачом, чтобы найти способы похудеть.

4. Противовоспалительная диета.

Исследования показали, что более высокий уровень воспаления тесно связан с определенными типами хронической боли. Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как ибупрофен и напроксен, хорошо помогают при некоторых типах боли.

У воспаления много причин. Один из способов уменьшить воспаление в организме — это соблюдение противовоспалительной диеты.

Данные свидетельствуют о том, что некоторые продукты, особенно сладкие и обработанные, могут усугубить воспаление. Исследования показывают, что определенные продукты могут помочь снизить воспаление в организме, в том числе:

  • овощи
  • фрукты
  • орехи
  • рыба
  • цельнозерновые

Точно так же исследования показывают, что обработанные пищевые продукты и сахар могут способствовать воспалению, которое может усилить боль. Люди, страдающие болями в спине, могут попробовать сосредоточиться на цельных продуктах и ​​избегать обработанных пищевых продуктов, трансжиров и сахара.

5. Коррекция осанки.

 

Хотя от боли в спине страдают многие тысячи людей, врачи не следуют установленному «стандарту» при принятии решения о необходимости хирургического вмешательства при боли в спине. Если домашние средства, лекарства и неинвазивные методы лечения не помогли, а боль в спине мешает жизни, человек может пожелать обсудить варианты хирургического вмешательства со своим врачом.

Хирургическое вмешательство не обязательно устраняет все типы боли в спине. Это может помочь при болях в спине, вызванных определенными физическими проблемами позвоночника. Это может помочь людям, у которых есть костная шпора, выпуклый или разорванный диск, проблемы с позвоночником или нерв, который находится под давлением.

Если другие проблемы вызывают боль в спине, операция может быть неподходящим лечением.

Перспективы

Часто боль в спине возникает в результате незначительной травмы или чрезмерной нагрузки на мышцы спины. Обычно со временем это становится лучше, и лечение проходит быстрее. Если у человека есть боль в спине, а также другие симптомы, такие как лихорадка, онемение, падение ступни, или если это произошло после несчастного случая, обратитесь к врачу.

Источник статьи:  www.medicalnewstoday.com

 

Related Posts

Leave a Reply

arenfrrutrazMon - Sun 09:00 - 18:00 +90 531 885 3355bilgi@incaklinik.com

10 ways to treat back pain without surgery

Spinal manipulation, or chiropractic manipulation, involves using the hands to adjust, massage, or stimulate the spine.

The National Center for Complementary and Integrative Health (NCCIH)Trusted Source state that some studies have shown that spinal manipulation may help with low back pain.

However, spinal manipulation is not safe for everyone, including people who have osteoporosis, arthritis, or spinal cord problems.

Only a trained and licensed provider should perform these treatments. People who can perform these techniques include:

  • licensed chiropractors
  • physical therapists
  • osteopathic doctors
  • some medical doctors

When a trained specialist performs spinal manipulation, serious side effects are rare. Any minor side effects, such as discomfort in the area, will usually resolve within 1–2 days.

2. Acupuncture

Acupuncture is a Traditional Chinese Medicine practice. An acupuncture practitioner inserts thin needles into specific points on the body. People use acupuncture for a variety of ailments, from chronic diseases to chronic pain.

An overview of systematic reviews states that acupuncture may help restore function and relieve pain in some people who have chronic low back pain. A meta-analysis also found that acupuncture provides relief for chronic pain that may continue to work well over time.

3. Weight loss

The back muscles, bones, and joints work hard to support the body as a person moves, sits, and stands. Being overweight can cause back pain due to increased pressure on the spine and strain of the back muscles. One study foundTrusted Source that obesity has links to high levels of low back pain and disability in men.

Losing weight could help alleviate some or all of a person’s back pain if weight is a contributing factor. If a person is overweight, they may wish to work with their doctor to find ways to lose weight.

4. Anti-inflammatory diet

Studies have shown that higher levels of inflammation have a close connection to certain types of chronic pain. Nonsteroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs), such as ibuprofen and naproxen, work well for some types of pain.

Inflammation has many causes. One way to help lower inflammation in the body is to follow an anti-inflammatory diet.

Evidence suggests that some foods, especially sugary and processed foods, can make inflammation worse. Research suggests that certain foods can help lower inflammation in the body, including:

  • vegetables
  • fruits
  • nuts
  • fish
  • whole grains

Similarly, studies show that processed foods and sugar can promote inflammation, which could make the pain worse. People with back pain may wish to try focusing on whole foods and avoiding processed foods, trans fats, and sugar.

5. Correcting posture

 

Although back pain affects many thousands of people, doctors do not follow a set “standard” for deciding whether surgery is necessary for back pain. If home remedies, medication, and noninvasive treatments have not helped, and back pain is interfering with life, a person may wish to discuss surgical options with their doctor.

Surgery does not necessarily correct all types of back pain. It can help with back pain that is caused by particular physical issues in the spine. It may help people who have a bone spur, a bulging or ruptured disk, a spinal issue, or a nerve that is under pressure.

If other issues are causing back pain, surgery may not be an appropriate treatment.

Outlook

Often, back pain is a result of a minor injury or overuse of the back muscles. This will usually get better over time and heal faster with treatment. If a person has back pain as well as other symptoms, such as fever, numbness, foot drop, or if it occurs after an accident, see a doctor.

Source of article :  www.medicalnewstoday.com

 

Related Posts

Leave a Reply